Media Markt — немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть образована в 1979 году и входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH — лидера в Европе по продаже электроники и бытовой техники

 Магазины Media Markt — это супермаркеты электроники и бытовой техники с торговой площадью от 2,5 до 10 тыс.кв.м. и ассортиментом около 45 тыс. наименований товаров
Media Markt работает по принципу «магазин-склад», когда практически весь товар выставлен в торговом зале. Товар выкладывается на поддонах, поэтому даже крупную технику можно забрать прямо из торгового зала. Концепция презентации товаров состоит в том, что все устройства перед покупкой можно осмотреть, потрогать, подержать в руках и протестировать. На момент создания сети в 1979 году такой подход был инновационным.Как и многие другие крупные ритейлеры, под влиянием интернета Media Markt развивает многоканальные продажи (интернет-магазин, мобильные приложения).
Сетью Media Markt в России управляет компания Media-Saturn Russia. Выход сети на российский рынок состоялся в 2006 году. На июль 2014 года открыто 63 магазина в 27 городах России: тринадцать в Москве, восемь в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге и Челябинске, по два в Волгограде, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде; по одному в Белгороде, Брянске, Иваново, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Набережных Челнах, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Рязани, Саратове, Сургуте, Тольятти, Ульяновске, Уфе, Чебоксарах и Ярославле.
Специально для России сеть Media Markt сменила корпоративную цветовую гамму с красно-белой на маджентово-белую. Во всем мире сеть по-прежнему продолжает использовать красный цвет. Некоторые эксперты связывают это с тем, что за несколько месяцев до открытия первых магазинов Media Markt прямой российский конкурент, «Эльдорадо», провел рестайлинг и вместо желто-синих цветов стал использовать аналогичные Media Markt красный и белый.
Смена цветов стала не единственной трудностью Media Markt на российском рынке: сеть до сих пор сталкивается с проблемой поиска арендных площадей подходящего размера (торговая площадь должна быть в среднем 3—4 тыс. кв. м.)
В начале 2012 года компания занимала четвёртое (после «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы») место в России по доле занимаемых торговых площадей (11 %)
По данным рейтинга Infoline&Retailer Russia TOP-100 2012, Media-Saturn Russia занимает третье место среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники после М.видео и Эльдорадо и имеет самый высокий показатель по выручке с квадратного метра в своей отрасли. По данным того же рейтинга за 2011 год, по итогам 2010 года компания Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники. В России с 2011 года существует интернет-магазин Media Markt, с марта 2012 года — мобильное приложение для iPhone, с октября 2012 — для Windows 8
В июне 2012 года сеть Media Markt выступила одним из соучредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)[25][26], Media-Saturn Russia также является членом Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК)[27], Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
Сеть Media Markt вывела на российский рынок два европейских бренда: Bauknecht (немецкая бытовая техника, бренд принадлежит Whirlpool Corporation) и Cremesso (капсульные кофемашины, бренд принадлежит швейцарской компании Delica).

Яндекс.Метрика